
А вы в школе "подкладывали свинью" училке?)

Vikki Fox Гуру (3161), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Не в прямом смысле свинью....шкодничали?))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (42917) 12 лет назад
а потом мычали что0то несвязное в стойле у завуча...
Остальные ответы
Светланка Будзинская Мастер (1480) 12 лет назад
Только кнопку. Свинья на стул не помещается.
Doka Профи (685) 12 лет назад
Зачем свинье свинья
Сухарь Мастер (1676) 12 лет назад
не-а. только детонатор от новогодней хлопушки.
Nikitos Гуру (2842) 12 лет назад
Дадебильные училки этого вполне заслуживают. А еще это весело.
Ирина Алексеенко Гуру (3323) 12 лет назад
Мой приятель на уроке биологии все муляжи фруктов понадкусывал, его потом Голодом прозвали!