
Приветик, дорогие...)) ) вопросик внутри...

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82327), закрыт 12 лет назад
Скажите. .
А воть вы получали во время секса какие-нить травмы или повреждения?... были случаи?,. .
У мну воть было.... мышцу сильно растянула....)) )

Цулумки вас, любимки..))) ) и удачного денька!...
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114623) 12 лет назад
Спина была расцарапана не на щутку, кровища ручьем хлестала
Привет любимка милая))))
Источник: целум
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259425) 12 лет назад
зай приветики
да сломаная рука была
а так пару вывыхов
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82327) 12 лет назад
приветик любимочка..))) ава супер..)))
вот единственая роднуля которая сказала что авик супер.... а остальным не нравится(((
"skl.podolsk" Мудрец (15390) 12 лет назад
и у меня синяк!
приветос!
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82327) 12 лет назад
приветик..)
LobZik Мыслитель (7297) 12 лет назад
было, юыло... чуть болт не сломал....
Сергей Чернов Мастер (2310) 12 лет назад
да, были растянутя мышцы. . и царапины на члене
Пользователь удален Просветленный (44990) 12 лет назад
приветик
да был синий отпечаток от руки (хлопки по попе)
причем не от мужа хи-хи!!!
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82327) 12 лет назад
приветик..))
E K Просветленный (23042) 12 лет назад
Шишку однажды посадила на голове, об спинку кровати долбанулась. Более серьезных повреждений, к счастью не получала. (тьфу-тфу)
Святослав Оракул (65071) 12 лет назад
приветос, вывех ноги
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82327) 12 лет назад
приветик сонц..))
Алёна Мастер (2200) 12 лет назад
травм пока не было, но ногу один раз свело!
Елена Искусственный Интеллект (205023) 12 лет назад
ой, ну ногу сводило ))))
а ещё вследствии акробатического этюда получила синяк на подбородок )))
ну стёртых локтей и колен не считаю ))))))))))))))
приветик
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82327) 12 лет назад
приветик зайк...))
Елена Гуру (2567) 12 лет назад
на коленке царапины
viktoria karpova Просветленный (39579) 12 лет назад
ох) синяки постоянно) ушибы)))
Dimon540 Просветленный (44974) 12 лет назад
было. писал. я сзади на коленях. Кульминация, как свело ногу. Ваще умер ...(и кайф и больно)
Источник: привет
Лой Мудрец (10128) 12 лет назад
Чуть болт не сломал, слишком темпераментной партнёрша оказалась:)))
Lonely Defender Просветленный (20738) 12 лет назад
Хех.. . Как-то разх так увлёкся что потянул мышцу на бедре. . Секс был исключительно бурный.. . Болело потом неедли три....: -)) Зато было что вспомнить!