Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужу моему не нравица,

Пользователь удален Просветленный (25311), закрыт 12 лет назад
когда я называю его Муррррзик? Зови меня, говорит, лучше Васькой. Чем же Васька лучше Мурзика?
Лучший ответ
Кузенька Мастер (1680) 12 лет назад
нормально глумишся, не переиграй
Остальные ответы
Валера Профи (635) 12 лет назад
а лучше зови его Кешка или Тузик.... может не любит он у тебя трудных имен =)
Александр Мыслитель (5293) 12 лет назад
Да зови Васькой, ему не нравится - потому что нравится тебе, обычное дело)))
Илья Просветленный (21622) 12 лет назад
Самое ужасное - Пусик или Пусечка :-(
Ия Мастер (1036) 12 лет назад
Мурзик звучит уменьшительно- пренебрежительно. Я уверена, он бы хотел, чтобы вы его звали: мой орел или лев и. т. д.