Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужен совет! что делать если ты знаешь на 100% что твой любимый хочет секса с тобой, но по какой то причине не говорит

Пользователь удален Знаток (355), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (5155) 12 лет назад
А чё тут разговаривать? Действовать надо!!!
Остальные ответы
Григорьев Антон Мудрец (15559) 12 лет назад
Ну модет ты себя так ведёшь? Или ещё какие нить причины...
Александра Мастер (1197) 12 лет назад
грамотно и верно его разводить! Не поверю что он откажется!
Светлана Мастер (2375) 12 лет назад
взять его и совратить))) ) и ничего не спрашивать
Пользователь удален Ученик (207) 12 лет назад
тут надо брать все в свои руки!
Пользователь удален Гуру (2787) 12 лет назад
если между вами это не первый секс, то хочет что бы ты проявила инициативу))
Пользователь удален Ученик (227) 12 лет назад
просто не хочет давить.. . ждет пока сама предложишь...