Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где находится этот памятник? Когда он установлен?

Ольга Кислюнина Просветленный (44443), закрыт 12 лет назад

Не будет фото - дождитесь ссылку.
Лучший ответ
Besty_A Мудрец (10884) 12 лет назад
Сдается мне, что это в США, в Нью-Йорке. И установлен где-нибудь в районе Манхеттена .Может быть Кори Лайдлу.. . Повторюсь, не уверен. Вообще, распространенное явление ставить мемориальные доски на месте гибели людей или где-то рядом. Фото не вставляется. К сожалению, только версия.
Остальные ответы
туристская фирма ТЕРАдоТ Знаток (402) 12 лет назад
похоже на италию.... даже не знаю.... срочно?
Besty_AМудрец (10884) 12 лет назад
Сдается мне, что это в США, в Нью-Йорке. И установлен где-нибудь в районе Манхеттена .Может быть Кори Лайдлу... Не уверен.
Ольга Кислюнина Просветленный (44443) Andy, перенесите Ваш комментарий в ответ.