Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите 5-10 человек из мира искусства и политики прожившие 90 и более лет. Только тех кто уже скончался

Alex Dorogov Профи (914), закрыт 12 лет назад
Только тех кто уже скончался
Лучший ответ
Аледор Дорогов Мастер (2194) 12 лет назад
Георгий - древне греческий ритор -108 по другим данным 118
Шеапель Мешель Эжен - французский физик 102
Аботт Чарлз Грили 101 год
Гарсиа Мануэль Патрисио 101 год
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (105) 12 лет назад
Игорь Моисеев 101 год, Николай Анненков 100 лет. Изабелла Юрьева 100 лет, Мариус Петипа 92 года, Лени Рифеншталь 101 год
Живой Оракул (63156) 12 лет назад
и к предыдущим ответам+Уинстон Черчилль