Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой цвет надо окрасить душу, чтобы увидеть ЕЁ?

Живи и люби... Высший разум (150305), закрыт 12 лет назад
Ведь она ПРОЗРАЧНА!!!
Дополнен 12 лет назад
Спасибо всем за ответы!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25496) 12 лет назад
Откройте свою душу для свободного чувства и вы окажетесь в удивительном мире.
Понять собственную душу – непросто, увидеть – еще сложнее, почувствовать чужую душу – крайне сложно.
Душу окрасить невозможно, ее можно оголить, проявить, понять, принять, Не Осудить, ибо Мы Все Живые Люди.
Художник может выразить состояние души на холсте, поэт запечатлит в стихотворениях, танцор откроет ее в танце,
а иной совсем зажмется-будет держать все накопившееся в себе.
Живи и люби...Высший разум (150305) 12 лет назад
Какова ваша АУРА - такова ваша и душа!!!
Спасибо за ответ!!!
Спасибо,Виктория,я очень хорошо помню вопрос о ветре,луке....ну вы должны это помнить-я вам писал... Счастливо!
Остальные ответы
Яна Белоусова Профи (669) 12 лет назад
Её не надо красить, ей надо почувствовать, и тогда ты её увидишь. У неёнет четкого цвета, он постоянно меняется.
Меня зовут Алина Оракул (59539) 12 лет назад
чтобы увидели окружающие? в черный или розовый, контрасты всегда заметнее
NLO Гений (69448) 12 лет назад
Надо ее иметь и открыть для людей тогда и почувствуют и увидят даже прозрачную!
Живи и люби...Высший разум (150305) 12 лет назад
Вы - часть МИРОВОЙ ДУШИ, значит вы УЖЕ ИМЕЕТЕ!!!
NLO Гений (69448) А Вы отрицаете наличие собственной только мировая?В любом случае иметь еще не значит пользоваться.Знаете присказку У меня совесть чистая , я ей ни разу не пользовался!Может и с душой так есть,но находится в коконообразном состоянии?
Семён Поляков Мастер (2349) 12 лет назад
Красить не надо, она не тока прозрачая, но и цветная. А видеть ее низя - тока чувствовать. Зато последнее легко.
Lolly Знаток (360) 12 лет назад
в перламутровый :)
а если серьезно, то ее не надо красить, с ней надо дружить и жить в гармонии.
МатушкаВСЕЯ РУСИ Императрица Просветленный (30450) 12 лет назад
можно окрасить все.. что рядом есть непрозрачного.. вокруг нее и то что останется -будет душа.. если она по-вашему прозрачна:))