Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Имеется HDD (IDE разъём) - как с него перенести данные на ноутбук ??

МойМир@mail.ru Гений (68215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (687) 12 лет назад
в продаже есть перходники твставляешь в нег винт с иде интерфейсом, и подключаешь к юсби
Остальные ответы
Ivanushka Ученик (180) 12 лет назад
стационарного ПК канешно поблизости нет?
чтобы быстро то никак, надо искать IDE - FCC переходник, довольно редкое явление, либо втыкать в ПК и сливать по сетке или Flash
поручик Гуру (4167) 12 лет назад
внешний бокс с усб или НАС
UI Мудрец (15053) 12 лет назад
с помошью переходника айдм на усб. стоит 170 р
с одной стороны вход для винта, с другой дырка усб. пользуйся на здоровье!!!
3al Мыслитель (6285) 12 лет назад
IDE Rack купить с usb.
или через другой комп.
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32128) 12 лет назад
Существуют переходники там ноутовский, ИДЕ и сата разъемы, подключаются к ЮСБ разъему. . в магазинах есть.. . только они обычно используют 1-й юсб, т. е. медленные...
Smer4 Мыслитель (7597) 12 лет назад
сомневаюсь, это надо разбирать ноут и не факт что разьём подойдёт. Есть множество способов перенести данные менее
примитивным способом)