Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мы врем друг другу даже по мелочам, не говоря уже о крупных делах, по поводу и без него, зачем?

Айрини Гуру (3400), закрыт 12 лет назад
Кому от этого лучше?
Лучший ответ
Sveta_Salnikova Мастер (1372) 12 лет назад
Мы хотим казаться ЛУЧШЕ!!!!
Остальные ответы
Natalie Butakova Мастер (2018) 12 лет назад
iz zavisti - kotoryjy mnogie ljydi ne xotjat priznat kak svoj porok!
amoeba proteus Гуру (3093) 12 лет назад
Перестявая врать даже по мелочам, почти перестала шутить...
Бу Гуру (3409) 12 лет назад
а ты спроси себя, зачем ты это делаешь и получишь ответ. Все гениальное просто...