Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите с английским))

Пользователь удален Знаток (464), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анютик Ученик (132) 12 лет назад
Если всё еще нужен совет, пиши в мир, помогу обязательно, сама знаю, что это такое.
Остальные ответы
Elle Mori Мастер (1315) 12 лет назад
а как? мож вопрос сначала задашь? а?
мне нет до вас дела! Профи (595) 12 лет назад
с английским конечно поможем, если будем знать чем помогать:))
Михаил Денщиков Мастер (1858) 12 лет назад
все какие то злые! давай конечно помогу! в чём суть помощи заключается7 пиши в личку помогу чем смогу!
Источник: 10 баллов!