Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если жена хочет уехать.. . :-( ЧИТАТЬ ВНУТРИ

Между небом и землей Мастер (1085), закрыт 12 лет назад

Муж приходит домой и застает жену за упаковкой чемоданов. - Между нами все кончено! я уезжаю в Лас-Вегас! Там, по крайней мере, платят за то, что имеют! Между прочим 400 долларов за ночь! -Я с тобой! Я должен увидеть своими глазами, как ты умудришься прожить в Америке на 800 долларов в год!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (335) 12 лет назад
В этот момент, хочу быть на месте мужа!!!!
Остальные ответы
KSY Высший разум (346731) 12 лет назад
Счастливого пути. Прикольно
Екатерина Конышева Ученик (211) 12 лет назад
а кому она там интересно нужна в этом Вегасе????
Пользователь удален Гуру (2787) 12 лет назад
и что? это у тебя так что ли? пусть едет ))удачи ей там)
igor han Мастер (1384) 12 лет назад
Отвези ее еще в аэропорт и убедись что улетела.
Пользователь удален Мастер (1562) 12 лет назад
Это наверно английский анекдот-не смешно!