Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Был осенью в Польше - --

Пользователь удален Гуру (4728), закрыт 12 лет назад
Все друг друга называют Пани и Пан, здороваются, даже, когда в туалет входишь, ПРИЯТНО и ОБИДНО, что у нас мля не так ...А ПОЧЕМУ ???
Дополнен 12 лет назад
WHY ???
Лучший ответ
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (431) 12 лет назад
Потому что все господа были уничтожены, а остались одни товарищи!
Остальные ответы
Svetlaya-Elena Гуру (3048) 12 лет назад
Потому что не паны ми!! ! Мне тоже очень комфортно было в Польше.
Kkk Мыслитель (6149) 12 лет назад
Это наш враг так говорит великий Пукин.
Сергей Кабушев Гуру (2521) 12 лет назад
у нас в стране в 30 -е годы тоже все друг друга к месту и не месту товарищами называли, а толку? А если честно у нас в глубинке и маленьких городках тоже все здороваються.