
А Вы в первый раз когда и как сделала партнёру оральный секс?

Пользователь удален Знаток (340), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
женя петренко Мудрец (16533) 12 лет назад
завязала ему глаза, выключила освещение, ему исполнилось 50 и это был подарок на юбилей. теперь он сказал что доживет до 100
Остальные ответы
Happy Hippy Просветленный (32047) 12 лет назад
Как хотела.. как получилось))
Олег Профи (694) 12 лет назад
на новый год мы встречали вдвоём
Маргарита Просветленный (23414) 12 лет назад
Не поняла, какому конкретно партнеру или вооще первый раз в жизни???))))
Cocaine_talk Мастер (1410) 12 лет назад
уже не помню когда, но помню что это было в подъезде