Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пишете ли вы стихи?

tamarita Высший разум (117082), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гала Оракул (67293) 12 лет назад
Наверное, редкий человек хоть раз в жизни не писал стихи, вернее - не рифмовал. Не удалось избежать этого и мне. Говорят, получалось неплохо. Но когда я их писала, то был соответствующий душевный настрой. Иногда и сейчас находит. Оставлю внукам.
МОНА ЛИЗАОракул (79808) 12 лет назад
Ответила, вроде, нормально...
А минус-то зачем???
tamarita Высший разум (117082) Спасибо Мона:-)
tamaritaВысший разум (117082) 12 лет назад
Хоть вы и поставили мне минус,выбираю Ваш ответ лучшим.Дело в том,что и мои стихи останутся внукам....
Остальные ответы
Ксенечка Профи (649) 12 лет назад
В последнее время нет.. . Но уже написано около двухсот...
Ирина Гуру (3545) 12 лет назад
Пишу, но не очень давно
1 Просветленный (33259) 12 лет назад
нет. бестолковое занятие.
Alex Гуру (4231) 12 лет назад
пишу
***
«Мальчишка царь, мальчишка бог»
Ах, кто придумал эти строки?
«Но он всегда у наших ног… »
А ведь эти слова не плохи.

Он слишком глуп и слишком горд
Чтоб называться, словом божьим,
Но есть у них и поводок,
Тянуть который нам не сложно

Мы с лёгкостью ведём туда,
Куда хотим, куда нам нужно.
Мы просто пудрим им мозги.
Они идут за нами дружно.

Бывает так, что может быть,
Мы чуть ослабим эту хватку.
Они же во всю прыть.
Бегут от нас же, без оглядки.
Но всё равно, придут туда,
Откуда с радостью бежали.
И вот ответ вам на вопрос
«Так называть ли их..? » Едва ли.
Karina Мастер (1199) 12 лет назад
Пишу.. . порой так легче.. . на душе становится.
Петр Хатунцев Мудрец (13186) 12 лет назад
Да.. . ТОлько исключительно запоями. Пишу-пишу-пишу.. . а потом долго могу даже не вспоминать о Музах или Пегасах (вернее Они обо мне не вспоминают)
faroff Гуру (2608) 12 лет назад
В периоды вдохновения. Мои на Стихии. Хотите, почитайте...
Вл@д Просветленный (29911) 12 лет назад
И радость, и грусть уняв как-нибудь,
Иду неминуемо к ...
Где попка твоя, животик и грудь-
Клубничка в домашней сметане.

Они для меня-желанный десерт,
Десерт до зарезу мне нужен,
Но кушает это застольный сосед,
Кого называешь ты мужем.

Салаты и мясо ем, горькую пью,
Запудрив мозги этим людям,
И дрожь унимаю, мечтая твою
Клубничку увидеть на блюде.