Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы положили любимой подружке в кружку чая соль вместе сахара...

~Пума Lux~ Мыслитель (7049), закрыт 12 лет назад
А она пьет и ничего не говорит.... Что это значит?
Лучший ответ
Оксана Линецкая Знаток (342) 12 лет назад
А я и есть та самая подружка!! ! и правильный ответ, что действительно просто воспитанная. . а в итоге я все-таки сказала: " что-то у тебя чай какой-то соленый"!!! Все долго смеялись. 10 лет уже прошло, а ты Пума Люкс, все вспоминаешь)))))))))
~Пума Lux~Мыслитель (7049) 12 лет назад
ну, не 10 лет, во первых, а лет 6-7 ))) а я каждый день с тобой помню! Потому что дружба наша была яркой и веселой, помнишь как познакомились - шли вместе со вступительных экзаменов в 5 класс Я шла с бабушкой и ты с нами и познакомились! да блин...да нихрена небось не помнишь!
Оксана Линецкая Знаток (342) А почему была-то?? Она и есть))) и 6-7 никак не могло пройти.. я в России уже 8 лет живу)))
Остальные ответы
Lera Мыслитель (5520) 12 лет назад
кружки попутала, попробуй выпить свой чай
Алексей Евграфов Профи (626) 12 лет назад
значит это утро и она еще не проснулась...
cat_in_the_rain Мыслитель (5684) 12 лет назад
не поддается провакации
ВЕСЬ_МИР Мастер (1065) 12 лет назад
Может мало положили?? ? :))))
УлыбчиваЯ Просветленный (31582) 12 лет назад
значит твоя подруга влюбилась....
Евгения Мудрец (11630) 12 лет назад
что она воспитанее меня
Пользователь удален Профи (546) 12 лет назад
не хочет с тобой конфликтовать
W Мыслитель (5215) 12 лет назад
Это значит, что он думал не о ней, когда делал чай, а о какой то другой. А она любит и всё прощает.... вот дура!!)))))))) ггыыы
Андреевич Профи (980) 12 лет назад
От любимого и полынь - сладкая
Evgenyi Hohlov Мыслитель (5065) 12 лет назад
Это значит, что вы ей нравитесь, но упаси вас Боже повторить этот эксперимент!