Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

торрент - что это? и с чем его едят?

Игорь Ученик (156), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
чем отличается от Мула?
Лучший ответ
Вячеслав Суворов Мыслитель (7585) 12 лет назад
BitTorrent (букв. англ. «битовый поток» ) — пиринговый (P2P) сетевой протокол, предназначенный для обмена файлами через Интернет. Принцип работы данного протокола состоит в том, что файлы передаются не целиком, а частями, причём каждый клиент, получая (закачивая) эти части, в это же время отдаёт (подкачивает) их другим клиентам, что снижает нагрузку и зависимость от каждого клиента-источника и обеспечивает избыточность данных. Существует множество совместимых программ-клиентов, написанных на различных языках программирования для различных компьютерных платформ.

Если нужна подробная информация - обратись к Гуглу

PS Есть неплохая статья в ВИКИ http://ru.wikipedia.org/wiki/BitTorrent
Остальные ответы
Ксенечка Профи (649) 12 лет назад
торрент — это обменная сеть, как и DC. продуманная система передачи файлов клиент-клиент, когда клиенты находят друг друга, и файлы для закачки через торрент-сервер в интернете. В общем, p2p типа eMule.