
Часто ли вы в жизни использавали товары из секс-шопа???

КАТЕНОК Мастер (1078), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LADY Мастер (1145) 12 лет назад
Что значит в жизни?? ? Их что, еще во сне можно использовать?? ? Или на том свете???
Остальные ответы
Я!!! Просветленный (23399) 12 лет назад
частенько и использую постоянно!!!!
КАТЕНОКМастер (1078) 12 лет назад
И какие же, интересно???
Катёна Гуру (4982) 12 лет назад
Один раз попробовала для себя, какйфа не получила, а в отношении других часто
Ромашка Гуру (4680) 12 лет назад
пользуюсь постоянно
Lonely Defender Просветленный (20738) 12 лет назад
Ни разу не использовали.... Обхожусь исключительно своей фантазией. . Благо её хватит надолго ещё....
Максим Мудрец (12744) 12 лет назад
Нет в этом не обходимости когда вокруг такие красавицы:))))
Amigo Просветленный (34339) 12 лет назад
Постоянно. Это ж так прикольно порой поиграть всякими штучками. Нравится поставить свою любимую раком, членом войти в киску, а в попочку вставить вибратор. Она от этого так тащится!!!