
Если у нее судороки значит она по настоящему кончила?

StinG Мыслитель (9164), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА Гуру (2693) 12 лет назад
ногу у нее просто свело!
Остальные ответы
лана Гуру (3498) 12 лет назад
значит у нее эпилепсия
Александр Мастер (1515) 12 лет назад
значит что ее колбасит не по децки
Chester Профи (674) 12 лет назад
Ushi potrogay vseleyduyushiy raz esli sovmnevaesh'sya.
Артем Артемов Мудрец (14418) 12 лет назад
не путать с предсмертными ...
Валера Профи (635) 12 лет назад
теперь можешь ее измерить и прикинуть сколько челове нужно чтобы вынести
Ирбис Мастер (2256) 12 лет назад
не всегда, судороги и в процессе бывают...
Дашенька Н. Гуру (2800) 12 лет назад
ага а если укусила тебя за член то сделала тебе минет, честно
Пользователь удален Профи (662) 12 лет назад
если ты ее сам не кончил, то да
DarK_№iGhT Гуру (4273) 12 лет назад
Моя бывшая так же кончала!
Но один минус был после того как кончила, для того что бы второй раз кончила надо было ждать и причем не мало!
viktoria karpova Просветленный (39579) 12 лет назад
а у меня частенько судороги, когда кончаю)
Игорь Лысенков Профи (749) 12 лет назад
Ага, как же!! ! А про эпилепсию не подумал? Хотя может быть...