
С каким концом вы любите слушать сказки?

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154502), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226319) 12 лет назад
По усам текло ...
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154502) 12 лет назад
и никуда почемуто не попало(
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226319) Вот именно .
Остальные ответы
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118856) 12 лет назад
где конец побеждает!
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1226319) 12 лет назад
Всех ?
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118856) а ты как думал! не всеж царевен цуловать!
Ингвар Мастер (1935) 12 лет назад
"... вобщем все умерли"
krasotka Гуру (3030) 12 лет назад
С приятным и полезным.)
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 12 лет назад
Эротические? ..Ясно с каким!
Или "И жили они долго.... пока не поженились! "
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8686) 12 лет назад
Когда "1000 и одна ночь" рассказывает обнаженная девушка - со вставшим
Толік :) Знаток (478) 12 лет назад
"Я смотрю в унитаз хохоча у меня голубая моча и конец у меня голубой и вобще я доволен собой!!! "
Ответ: С Голубым
Натусик Мастер (1316) 12 лет назад
с большим и приятным....
***** Профи (756) 12 лет назад
и жили они долго и счастливо