Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

это для всех вопрос!!!!

Maria Мастер (1333), закрыт 12 лет назад
оцените свою внешность по 10 бальной шкале!!!
Лучший ответ
Yaroslava Panaxno Профи (617) 12 лет назад
У внешности нет кшалы! Каждый человек красив по своему, и далеко не все решает внешность! Даже если кто то и оценит себя по шкале то я уверена на 100% что кто то другой будет думать совсем иначе!
Остальные ответы
Во Да Гуру (3433) 12 лет назад
+ 10 шкала а остальное ХХХ
Ника Ника Мудрец (11232) 12 лет назад
сейчас на 8ку.. надо бы похудеть
Stanislav Профи (707) 12 лет назад
Кол нах, и ниипет!
MariaМастер (1333) 12 лет назад
ну фто ти матюкаешься!!!как будто больше слов нет....