
вот че делать-то а...?

. Оракул (65702), закрыт 12 лет назад
настроение какое-то....вообщем говно на душе...чтобы сделать? чтоб лучше стало...
Лучший ответ
девушка Мыслитель (8628) 12 лет назад
Оближи губки свои сладкие, клюквеные.. . пойди в парк прогуляйся, погодка так и шепчет.. . позвони подруге, съезди к маме, не будь одна!
.Оракул (65702) 12 лет назад
спасиб...точно прогуляца не мешало бы...может полегчает)) цаловаю тебя))
девушка Мыслитель (8628) и я тя... мммм.. вкусная клюкафка... я п тоже ща прогулялась, да на работе "рапотаю"...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (897) 12 лет назад
Тоже на*ри кому нибудь!!!
.Оракул (65702) 12 лет назад
да...нееееее....это не то...не такая я)
женя петренко Мудрец (16533) 12 лет назад
головы вымой бокал вина и любимый фильм