Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы уже сошли с ума или только готовитесь?

Marina Kom Мудрец (10209), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛИ Гуру (3124) 12 лет назад
Хочеш помочь? ХА-хА
Остальные ответы
Алла Ганиева Оракул (65592) 12 лет назад
думаю, что от рождения все сумашедшие
Игорь Ветер Мыслитель (5409) 12 лет назад
....нет, мы уже в стадии реабилитации !)))
Розачка Колючая Мастер (1734) 12 лет назад
готовлюсь, очень тщательно)))))))))))))))))))))))
Jem Мастер (1340) 12 лет назад
ну это смотря на какой почве...
GA Просветленный (29851) 12 лет назад
Я уже давно.... Каждый человек по-своему чуть "того"