
Если в гололед упал удачно-значит, акробат я, однозначно?

Андрей Колесников Оракул (52643), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Верунчик Просветленный (45187) 12 лет назад
Нас акробатами жизнь заставляет быть
Замёрзла лужа, что было не переплыть
Снежком присыпало с утра едва
И дворник не заметил, велика беда.. .
Зато к концу зимы - сноровка,
Соревнованье льда и головы - как ловко
Кто победит в борьбе весёлой той. .
Покажет - попадёшь в больницу, иль домой.
Остальные ответы
Толік :) Знаток (478) 12 лет назад
Нет просто шисливчик!!!
Юлия Мастер (1088) 12 лет назад
А если после подения кирпич на голову, то кто?
Александр Симонов Мастер (1287) 12 лет назад
Если нос разбил ты смачно, однозначно неудачник