
ех мля....девушки,

Ева )))) Просветленный (38505), закрыт 12 лет назад
вы давно последний раз каблук ломали....
как по мне то мало что может быть хуже етого:((
Лучший ответ
Katerina Safonova Гуру (3181) 12 лет назад
никада не ломала... епть, как стремно-то
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2406) 12 лет назад
Член любимиому сломать хуже:))
Ирина - Мыслитель (9409) 12 лет назад
Может! Сломанный ноготь в самый неподходящий момент)
Жемчужина Оракул (84561) 12 лет назад
приветики!
Для меня это не самое ужасное.
Уже много лет ношу только шпильки, даже зимой, но у меня они никогда не ломались..., даже не разшатывались.
Наташа Мыслитель (5749) 12 лет назад
Недавно сломала. Причем с утра! Вышла из машины, два метра прошла и он сломался!!!
Пользователь удален Мыслитель (5764) 12 лет назад
да что ты паришся
берешь смышленого чела
вручаешь ему каблук
и отправляешь в ремонт обуви
(денег можешь не давать)
по получении отремонтированного товара
целуеш в лоб
все.