Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, Вы хоть раз одевались очень легко в мороз, что сильно замерзали???

Олег Мастер (1043), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А во что???
Лучший ответ
АнгеллЛ Мастер (1592) 12 лет назад
не то слово как замерзали (((
ОлегМастер (1043) 12 лет назад
И во что одевалась???
Расскажи!!!
АнгеллЛ Мастер (1592) без колготок,в футболке,легкой куртке((((идиотка,потом заболела(((
Остальные ответы
Зайка Знаток (335) 12 лет назад
Было дело несколько раз.
ОлегМастер (1043) 12 лет назад
И во что одевалась???
Расскажи!!!
Зайка Знаток (335) Например: лето-сарафанчик и футболка, а на улице дождь проливной и ветер!!! Или зимой одеваешь легкий свитерок, а на улице -30.
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324255) 12 лет назад
Очень-очень много раз.
ОлегМастер (1043) 12 лет назад
И во что одевалась???
Расскажи!!!
Иринка Профи (991) 12 лет назад
ха, и даже на мотике в мороз каталась, а потом от сиденья отскребали!!
ОлегМастер (1043) 12 лет назад
И во что одевалась???
Расскажи!!!
ГАЛИНКА = Гуру (2953) 12 лет назад
Да :) по глупости.... Мне казалось, что я так лучше выгляжу.... Я настолько замерзла, что теперь я поступаю как в анекдоте: тулуп, валенки.... Фигня, зато тепло! :)
ОлегМастер (1043) 12 лет назад
И во что одевалась???
Расскажи!!!
ОлегМастер (1043) 12 лет назад
И во что одевалась???
Расскажи!!!
yuliya no Мастер (1391) 12 лет назад
и не раз:)
ОлегМастер (1043) 12 лет назад
И во что одевалась???
Расскажи!!!
квант милосердия Мастер (1429) 12 лет назад
Да. Да Я вообще страшная мерзлячка: летом под тёплым одеялом сплю.. . Греть некому, эх...
StagiГуру (2763) 12 лет назад
слышь я тоже так
Ксения Елисеева Мастер (1147) 12 лет назад
да
ОлегМастер (1043) 12 лет назад
И во что одевалась???
Расскажи!!!
Ксения Елисеева Мастер (1147) Ну....Юбка и маечка))) Я была на дискотеке и у меня спрёпли куртку))
TATYANA Знаток (377) 12 лет назад
У меня в основном ноги замерзают!!!!
Alla Konstantinova Оракул (81996) 12 лет назад
Еще в школе училась, форсила в короткой юбке и капронках. Ну очень холодно было, но как говориться, красота требует жертв. Слава богу жертв никаких при этом не принесла.