Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите какую антивирусную программу лучше установить

Кира Гаранова Ученик (189), закрыт 12 лет назад
На экране какае-то китайские пингвины... все тормозит.... и убрать ни как
Лучший ответ
Анна Профи (864) 12 лет назад
Мне вчера установили антивирус для чайников NOD32
Остальные ответы
Batman Профи (960) 12 лет назад
Ну незнаю. Уменя стоит Касперский.
Попячитель Мыслитель (8549) 12 лет назад
Касперский. Из дерьма надо выбирать то, что меньше воняет.
scooterman Гуру (2830) 12 лет назад
Пользуюсь Dr.Web4.44 и доволен