Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жена - любимое дитя своего мужа? Всегда ли это так...?Заранее спасибо за Ваши ответы.

Ludovik Мыслитель (7530), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
татьяна шульгина Профи (960) 12 лет назад
у меня когда как, но чаще муженек-дитятко
Остальные ответы
МАРГОША Просветленный (36296) 12 лет назад
у меня наоборот муж любимое дитя!
Merelinn_001 Мудрец (10603) 12 лет назад
Далеко не всегда) Чаще - муж любимый ребенок всей семьи...
Оксана Лаптиёва (Спицына) Профи (982) 12 лет назад
Скорее наоборот, муж - второй ребёнок..
SPEEDKING Просветленный (39152) 12 лет назад
Пока дитя не наставит "папочке" рога...
Мария Павембраускайте Мастер (1567) 12 лет назад
Скорее наоборот, муж-любимое дитя жены.
Никалавна Оракул (69762) 12 лет назад
Мамчка она любимая, а не дитя
Эльвира Брусняк Просветленный (40082) 12 лет назад
О, наша дочка у нас в семье вне конкуренции! :)) Висит на папочке каждую свободную (его! ) минутку. поэтому любимый муж "перепадает" мне, любимой, нечасто, и ненадолго! :))))))
STUDIO+ Гуру (3764) 12 лет назад
Никогда - это мужья дети воих жен
mamma di Teo Гуру (2723) 12 лет назад
неа.. . у меня вот двое детей, одному 38, а дрвгому год.. . догадайся, кто есть кто:)
Kortiko Kinaza Мастер (1535) 12 лет назад
Хотела бы я быть любимым дитем мужа :)) Но у нас увы, как в большинстве семей - он большой ребеночек.
Наталья Ерошенко Гуру (4741) 12 лет назад
Бывает - но редко. Чаще всего мужчина - детя.
lightik Гуру (3469) 12 лет назад
я такого ещё не видела!
в жизни встречала только всё наоборот = муж - главный ребёнок в семье!!!!