Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выходной 23 февраля переносится на 25?

Алина Гуру (3605), закрыт 12 лет назад
Это официальный праздник?
Лучший ответ
Гала Оракул (67293) 12 лет назад
Это официальный праздник - День защитников Отечества, поэтому выходной переносится в этом году на 25 февраля. Об этом есть специальное Постановление Правительства РФ.
Остальные ответы
Анастасия... Оракул (60360) 12 лет назад
да, будем 3 дня отдыхать))))
Ирина Калмыкова Гуру (4334) 12 лет назад
Да переносится, отдыхаем 23,24,25 февраля
Источник: производственный календарь
Olga Olga Гуру (4603) 12 лет назад
ох, уж эти русские.. . лишь бы не работать....
Валерия Михайловна Знаток (443) 12 лет назад
Да именно так 3 дня отдыхаем!
Александр Захаров Мастер (1405) 12 лет назад
Ессесено, т. к. 23 выпадает на субботу.