Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

самая неудобная ситуация, в которую вы когда-либо попадали?

song Профи (693), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Знаток (462) 12 лет назад
а я целовал девушку в засос, в машине, а когда оторвался, то увидел что за нами через лобовое стекло наблюдает её муж ...
Остальные ответы
Настёна Профи (860) 12 лет назад
В постели с любимым, и тут заходит его мачеха...
Марина Просветленный (49630) 12 лет назад
когда меня и моего любовника застукал его сын
Trendy_Lady Гуру (3276) 12 лет назад
Как-то давно, когда еще в школе училась, обматерила своего учителя, а он шел сзади и все слышал!! ! И даже понял, что это все в его адрес...