Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Семья пошла в зоопарк. Отец пошел за мороженным, а сын с матерью стоят у клетки со слоном.

ЁЖИКастыйМУХ Мудрец (13928), закрыт 12 лет назад
Отец пошел за мороженным, а сын с матерью стоят у клетки со слоном.

Сын:
- Мам, а что это у слона такое?
- Хобот.
- Да нет, ниже.
- А это.. . это.. . ничего, сынок.. .
Тут возвращается отец. Съели они мороженное, мать пошла выбрасывать стаканчики.
Сын:
- Пап, а что это у слона?
- Хобот.
- Да нет, пониже.
- Член.
- А мама сказала, что ничего!
Отец (задумчиво) :
- Да, избаловал я твою маму, сынок.. .
Лучший ответ
Елена Стасевич Мудрец (17486) 12 лет назад
)))))))))) Спасибо, Ежикастенький, вспомнила одну школьную историю про мороженое. напишу и в блог закину :)

Лучше поздно, чем никогда :) http://otvet.mail.ru/question/12726662/
Остальные ответы
Очарование Мудрец (14104) 12 лет назад
Ржу))))))))))))))) прикольнинько!