
Сколько нужно делать пшиков, чтобы точно не ваняло подмышками? )гы

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (202258), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эльдар Мудрец (14565) 12 лет назад
Ахтунг! дафай лучче боктерии падмышычные задолбим, а?
Источник: бу-га-га!
Остальные ответы
minaia Мастер (1727) 12 лет назад
Один но моооооощныыыый!!!
Андрей Колесников Оракул (52643) 12 лет назад
Сделай один пшик по вене-
Правда, стоит много денег.
Но зато после него
Не воняет ничего.
~ДарЬя~Искусственный Интеллект (202258) 12 лет назад
ой вы сама доброта))))))))))))))))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318) 12 лет назад
ОДИН РАЗ--ПОМЫТЬ. .
ОДИНР РАЗ--ПШИКНУТЬ.. .
И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ.. .
млина... .

Пользователь удален Просветленный (31842) 12 лет назад
1) 342,51. начинай!
2) купить дезик с запахом мужского тела, тогда никто ничего не почувствует.
3) не поднимать руки кверху.
Максим Сергеевич Мудрец (12176) 12 лет назад
Смотря откуда будут исходить пшики, но запах исчезнет только после душа.