Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Писуары - одно из самых полезных изобретений человечества! Согласны, мужики?

Андрей Гуру (2829), закрыт 12 лет назад
А в женские сортиры всегда очереди...
Лучший ответ
FLOYDOFF Мыслитель (8167) 12 лет назад
Энто точно! Особливо после пива!
Остальные ответы
Comanchero Просветленный (20499) 12 лет назад
согласен. но при чём тут авто?
Пользователь удален Мастер (1894) 12 лет назад
А одно из самых вредных - будильник!
Пользователь удален Мудрец (15841) 12 лет назад
А тебя в женские разве без очереди не пропускают?
АндрейГуру (2829) 12 лет назад
Зато ты в мужские без очереди проходишь?
денис щукин Профи (776) 12 лет назад
неа... несогласен.... вот член это крутое изобретение
М.Г.Т. Просветленный (30209) 12 лет назад
Да нам как-то пох. Мы можем и на автомобильное колесо. Птичек жалко
Иван Кренделёв Мастер (1238) 12 лет назад
а мне не нравиться ссать в писсуар - вечно ссышь и брызги летят во все стороны-жесть!