Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пупсик?:)

Леди Гу Мыслитель (9465), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Не Ангел Гений (73323) 12 лет назад
Правильно так с ними)))
Остальные ответы
A-Lena Просветленный (23164) 12 лет назад
Хорошо он на них писает!
Tytta Гуру (4968) 12 лет назад
ага! сидит и писает, как ни в чем не бывало! и улыбается при этом!!! класс!!!
Шаурма мяукает Просветленный (32143) 12 лет назад
Ой, он еще и писает! Будущий Абрамович растет)))
Элечка Знаток (352) 12 лет назад
Что за чудо? Мнеб такого с денюжкоЙ:)))
Оля Мастер (1387) 12 лет назад
Прелесть а не пупсик! :)
Sol Гуру (4323) 12 лет назад
сын березовского
leon Знаток (363) 12 лет назад
Далой валюту, давай рубли :))))
Пользователь удален Мыслитель (5355) 12 лет назад
С детства писать на деньги.... хм... я думаю это не хорошо...
Леди ГуМыслитель (9465) 12 лет назад
ничиво.высушат и нормально.деньги не пахнут))
Малинова Мастер (1340) 12 лет назад
вот еслиб он на них ещё и накакал:)))))
Пользователь удален Мастер (1186) 12 лет назад
очаровательный жених, да и при деньгах, а чтоб было больше надо обмыть-так держать!!!!