Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете, заказанное по Интернету лекарство- не подделка?

Не...хорошая Мыслитель (5974), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Анайкина Гуру (3035) 12 лет назад
Смотря что .Если в инете нет плохой информации о нем, тогда купи. Наверняка подделки не будет, да если по чье то рекомендации. Я последнее время и косметику и еду покупаю в инете и очень довольна
Остальные ответы
Екатерина Булкина Ученик (181) 12 лет назад
думаю что лучше такие вещи покупать в специально для этого придназначиных местах
- Мастер (2464) 12 лет назад
я думаю, что брать в нете лекарство не стоит. Я бы не купила.