Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Господа юристы, помогите, пожалуйста, рассчитать размер госпошлины при обращении в суд.

Наталья Закирова Профи (581), закрыт 12 лет назад
Исковое заявление об устранении препятствий в пользовании имуществом. Строительная организация во время подготовки стройплощадки и сноса ветхого жилья выкупила металлический гараж за 40000 рублей с целью последующего сноса. С одной из собственниц возник спор о предоставлении ей жилой площади. Она отказалась забирать свои вещи, и работники организации поместили ее вещи в купленный гараж. Сейчас строительство закончено, гараж так и не снесен, так как ее вещи до сих пор находятся там. Вот и собираемся обратиться в суд с просьбой обязать эту упрямую тетку за свой счет осуществить вывоз ее личных вещей из нашего гаража, и устранить тем самым препятствия в пользовании нами гаражом. Спасибо заранее. Я только учусь.
Лучший ответ
Abrek Гений (86102) 12 лет назад
Негаторный иск
для физических лиц - 100 рублей;
для организаций - 2 000 рублей.
Но, очень интересный может возникнуть спор: в целях обеспечения сохранности имущества, Вы поместили его в свой гараж, и тем самым приняли на себя обязанности по хранению.
Остальные ответы
Driad Мудрец (13484) 12 лет назад
Статья 333.21. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах

1. По делам, рассматриваемым в арбитражных судах, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
1) при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска:
до 50 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 500 рублей;
от 50 001 рубля до 100 000 рублей - 2 000 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 50 000 рублей;
от 100 001 рубля до 500 000 рублей - 3 500 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 100 000 рублей;
от 500 001 рубля до 1 000 000 рублей - 11 500 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 500 000 рублей;
свыше 1 000 000 рублей - 16 500 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 1 000 000 рублей, но не более 100 000 рублей;
2) при подаче искового заявления по спорам, возникающим при заключении, изменении или расторжении договоров, а также по спорам о признании сделок недействительными - 2 000 рублей;
3) при подаче заявлений о признании нормативного правового акта недействующим, о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными:
для физических лиц - 100 рублей;
для организаций - 2 000 рублей;
4) при подаче иных исковых заявлений неимущественного характера, в том числе заявления о признании права, заявления о присуждении к исполнению обязанности в натуре, - 2 000 рублей;
5) при подаче заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) - 2 000 рублей;
6) при подаче заявления об установлении фактов, имеющих юридическое значение, - 1 000 рублей;
7) при подаче заявления о вступлении в дело третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора:
по спорам имущественного характера, если иск не подлежит оценке, а также по спорам неимущественного характера - в размере государственной пошлины, уплачиваемой при подаче искового заявления неимущественного характера;
по спорам имущественного характера - в размере государственной пошлины, уплачиваемой исходя из оспариваемой третьим лицом суммы;
8) при подаче заявления о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решения третейского суда - 1 000 рублей;
9) при подаче заявления об обеспечении иска - 1 000 рублей;
10) при подаче заявления об отмене решения третейского суда - 1 000 рублей;
11) при подаче заявления о признании и приведении в исполнение решения иностранного суда, иностранного арбитражного решения - 1 000 рублей;
Наталья Закирова Профи (581) 12 лет назад
спасибо за ответ, но разве такой иск подается в арбитраж? Ведь спор между организацией и гражданином?
михаил захаров Мастер (1338) 12 лет назад
Сто рублей. Иск не иммущественного характера...
Наталья Закирова Профи (581) 12 лет назад
Спасибо. Наверное, организация будет платить 2000 рублей?