Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не загружается миссия в Hitman 2

Censored Red Ученик (149), закрыт 12 лет назад
Миссия "По следам Хаямото" после того как полоса загрузки достигнет предела, не активируется. Игра автоматически закрывается. Что делать?
Дополнен 12 лет назад
Переустановить не удастся - нет диска. Я качал с интернета, а ещё раз качать нехочу.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (160) 12 лет назад
Рискни где посети скачать а так тока reinstall
Остальные ответы
$!@нтонио!$ 10000% Знаток (374) 12 лет назад
из интернета всегда плохое всё виснет и так далие. так что надо покупать.