Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие вопросы не любят мужчины?)))

Пользователь удален Мудрец (15177), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Happy Hippy Просветленный (32047) 12 лет назад
А где деньги? Сколько я тебе должна? А можно мне с вами? Что тебе приготовить? Кто звонил? Когда ты бросишь пить? Чем (кем) это от тебя пахнет? Что тебе снилось? Ты не хочешь мне помочь? Ты с собакой погулял? Это повторение того, что показывали утром? Как ты себя чувствуешь? А чего ты такой весёлый? Таблетки пил? Ваня-это брат твоей любимой Маши? Это твой ребёнок? А где она живёт? А почему осталось тока 2 презика? Когда ты последний раз мыл руки? Почему ты меня не целуешь? Можно к тебе?
Остальные ответы
Михаил Пупышев Мастер (1737) 12 лет назад
Где был! почему не пришёл, не ответил!!! 1
Bonita Профи (592) 12 лет назад
наверное "а у тебя большой"))-мне кажется этот
Caligo Знаток (396) 12 лет назад
Глупые. Или те, на которых можно дать только положительный ответ типа: "Как я выгляжу? "
это точно я Оракул (54135) 12 лет назад
"Когда у тебя был секс последний раз". Почему-то их очень он злит.)))) )
Привет, лапуся.)))))
GromУченик (182) 12 лет назад
приветик:)