Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я задолбался влюбляться не в тех и терпеть тех, кто любит меня. Что делать?

Alexxx Просветленный (21567), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zlaya Lisa Гуру (3287) 12 лет назад
жизнь такая штука что-то найдя мы потеряем. у всех так, мой хороший, не ты один такой несчастный. пора бы стать поциничней.
Остальные ответы
Танюш Мыслитель (5672) 12 лет назад
не люби, а пользуйся!
Zlaya LisaГуру (3287) 12 лет назад
вот смотрю на твои ответы... боже такую фигню пишешь... емае...
Танюш Мыслитель (5672) ты нелучше!!!!
Катька Мастер (2146) 12 лет назад
Послать всех нах... .
И жиь одному)))))))))))))))
Олечка Гуру (3331) 12 лет назад
Быть разборчевее!!!
Натуська Мастер (1832) 12 лет назад
А по возрасту пора бы уже каким-нибудь опытом обзавестись.... и влюбляться уже в тех, кто тебе симпатичен и кто симпатизирует тебе. Ищи взаимность! Удачи!!!!