
Почему у депутатов такие красные мандаты?

Андрей Колесников Оракул (52643), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Верунчик Просветленный (45187) 12 лет назад
Андрюш, всё просто, ведь у депутатов
Очень хорошие мандаты.. .
Такой мандат, что открывает
Любые двери, что ни пожелает
Помашет депутат мандатом
у глупенькой красотки перед носом
И будет тот мандат и обцелован и обсосан,
Красотки на мандаты падки,
Помады разноцветье сладки.. .
Чем больше тот мандат у депутата
Тем ярче цвет оставит алая помада...
Остальные ответы
Ирина Новокрещенова Просветленный (20733) 12 лет назад
Депутаты их слишком часто теребят, показывая где ни попадя, вот мандаты и воспалились
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 12 лет назад
а они трутся мандатом об мандат, вот те и распалились....
Москаль Мудрец (10078) 12 лет назад
пусть лучше красные чем голубые