Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

«Чтобы быть довольным своим положением необходимо сравнить его с положением худшим» Б.Франклин

DTarasenko Ученик (232), закрыт 12 лет назад
пожалуйста ! помогите написать Эссе на эту тему!))
Лучший ответ
Tralivali Гуру (2656) 12 лет назад
вот отсюда и идет ориентация на других, а не на самого себя, человек становится капустой из море масок, скопированных с других
Остальные ответы
АНТ Мыслитель (6758) 12 лет назад
Все, что не делается, делается к лучшему!
galina alessandrini Гуру (4749) 12 лет назад
Ne nujno sravnivati,glavnoe cto tebe nravitsea tvoe polojenie.