
А Вы помните свой лучший ответ, поделитесь?

Не помню! Искусственный Интеллект (239068), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RABINOVICH Просветленный (43755) 12 лет назад
Мой лучший ответ был в суде .
Освободили прямо в зале !
Марьяна МарьенкоИскусственный Интеллект (324255) 12 лет назад
Ну и опять ты врешь!
RABINOVICH Просветленный (43755) не провоцируй !
Остальные ответы
Dusya_a_k Профи (837) 12 лет назад
Я дала ссылку на сайт. Мой ответ признали лучшим.
Ольга Профи (758) 12 лет назад
Вопрос: чему не смотрят в дуло:
ответ: клизме.
Boss Профи (821) 12 лет назад
Мой ответ был просто - Да!!))
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324255) 12 лет назад
Помню- мне он нравится больше всех. На вопрос: Как зоаут Деда Мороза у папуасов? я ответила: - Миклухо-Маклай.
Павел Наронский Мастер (2227) 12 лет назад
Раскажите че нибудь:

Инструкция к презервативу мужскому резиновому

Презерватив предназначен для надевания на орган мужской половой. Надевание изделия на другие части тела нужного эффекта, как правило, не дает. Надевать изделие рекомендуется до начала полового акта. Пользование изделием после осуществления данной процедуры малоэффективно. Мыть и сушить изделия после использования не рекомендуется. Презервативы можно применять также в качестве емкости для хранения жидких и сыпучих материалов, грелки, воздушных шариков.

Порядок работы:
1. Извлечь изделие из упаковки.
2. Надеть на рабочий орган.
3. Ввести рабочий орган в необходимую для этого емкость.
4. Совершать рабочим органом возвратно-поступательные движения с нарастающей амплитудой и частотой до достижения нужного эффекта.
5. При необходимости мочеиспускания изделие рекомендуется снять.
6. Изделие не предназначено для постоянного ношения.
7. Зимние утепленные модели затрудняют работу с изделием.

Возможные неисправности и способы их устранения:

Презерватив не надевается
Причина: орган не приведен в рабочее состояние.
Устранение: Привести данный орган в рабочее состояние.

Презерватив не надевается
Причина: Отсутствие презерватива.
Устранение: Достать изделие.

Презерватив не надевается.
Причина: отсутствие рабочего органа.
Устранение: проверить пол пользователя.

Неисправность: Несмотря на использование изделия, партнерша забеременела.
Причина: Брак изделия.
Устранение: возбуждить иск против производителя изделия с целью заставить его платить партнерше алименты.

Неисправность: изделие застряло в емкости партнерши.
Причина: недостаточная смазка емкости.
Устранение: извлечь изделие, привести объект в рабочее состояние путем воздействия на эрогенные зоны, либо использовать смазочные материалы.

Проделывание в изделии вентиляционных отверстий не рекомендуется.

Ремонт и замена изделия.
Самостоятельный ремонт изделия не рекомендуется.

Что делать, если изделия нет под рукой?
В качестве замены могут применяться резиновые изделия - перчатки, шланги, плащи, сапоги и т. д.
Желаем успешного пользования!

Не помню!Искусственный Интеллект (239068) 12 лет назад
Фу! Еле выучил.