Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой GPS навигатор лучше купить???

Мастер (1359), закрыт 8 лет назад
У меня вот такой! Что я им не доволен! Если включаю магнитолу, то сигнал пропадает. А также движение стрелки не успевает за машиной!! !
Посоветуйте нормальный! !
Лучший ответ
начинка у всех навигаторов одинакова! везде практически одинаковая схема и чип Sirf Star III
Данный, давольно неплохой навигатор не исключение.
Можешь, конечно модель от Garmin подобрать.. . Они хоть и дороже, но устройства качественные.

Боюсь, что это у тебя в магнитоле пробелма.

ГЛЮКфиш Х800 НЕ бери! Во первых - это коммуникатор, во вторых стоит 20000 руб в третьих ГЛЮЧНЫЙ, шо пушной зверёк из сибири!
Комментарий удален
Остальные ответы
Glofiish x 800 на базе чипсета sirf star 3
и стрелки зависят не от навигатора! а от ПО. купи себе Navitel...
Комментарий удален
ILYA ILYA Знаток (488) http://www.navitel.su/ это про прогу ! http://www.cyberstyle.ru/testlab/goods/view/84/E_Ten_Glofiish_X_800 а это про девайс
у меня коммуникатор с GPS и тоже Мио, я доволен им полностью, наверное дело в настройках, покопайся получше в нем
пользуйся картой. Надёжнее всего, но правда не удобно конечно, вдвоём только ездить с кем то надо! Вот меня возьми например