Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДЕВУШКИ!!!!1 а вы бы смогли переспать с м.ч. в первый же день встречи????

Хитрая Лиса Мыслитель (8686), закрыт 12 лет назад
а если до этого общались с полгода, например в интернете, а тут встретились и ...
Лучший ответ
ирина овсяникова Гуру (4592) 12 лет назад
Если есть обоюдное желание, то почему бы и нет....
Сергей ЗапорожскийГуру (3092) 12 лет назад
Есть конечно!
ирина овсяникова Гуру (4592) Сережа?! :-))
Сергей ЗапорожскийГуру (3092) 12 лет назад
Есть конечно!
Остальные ответы
Anna Sobolek Гуру (2529) 12 лет назад
Если общались в интернете, то нет!
Пользователь удален Гуру (3270) 12 лет назад
Ну если все ок, то почему надо останавливать обоюдное желание из-за предрассудков.
Ответ: да.
Лилия Васильева Знаток (492) 12 лет назад
в такой ситуациии несомненно ДА)))
КХ Профи (679) 12 лет назад
да легко...: -) было дело. главное-помнить о безопасности :-)
*** Мастер (1053) 12 лет назад
Смогла бы в2х случаях: если вижу етого человека в 1й и последний раз. (допустим на курорте) . Или если этот человек сильно понравился. (ну припекло, что ж поделаешь!!!)
Валентина Гуру (2723) 12 лет назад
если винете то вряд ли... А вообще не зарекаюсь!!!
...Gavnychka... Знаток (299) 12 лет назад
Нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет!!!!
Хитрая ЛисаМыслитель (8686) 12 лет назад
а почему?
Пользователь удален Оракул (70038) 12 лет назад
однозначно НЕТ....
Источник: Добрый вечер