Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам этот гол?

Kostyan / ♥ MU Мудрец (12456), закрыт 12 лет назад
Если видео загрузиться
Лучший ответ
***K@Soi*** Знаток (369) 12 лет назад
Да помню этот матч!! ! Аху*тельный ГОЛ!!!!
Остальные ответы
Виталя Просветленный (33598) 12 лет назад
Хоть я и не за МЮ, все-равно Руни молодчик!
санек васильчинко Мастер (1208) 12 лет назад
Зашибись ударчик, как из пушки!!!
Litmanen Ученик (201) 12 лет назад
заметьте, он забил похожий гол Сборной России!!!!
Mr.V@dim Профи (649) 12 лет назад
вообще охринительный гол
Женька Мыслитель (7895) 12 лет назад
Нормальный гол. не понимаю чем он так примечателен. есть множество, которые и красивее и важней
Александр Курочкин Гуру (3471) 12 лет назад
в стиле Руни, он слёта после паса головой и России забил