Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

АвтоМото, а если у оки пару колес открутить, то получится велик????

Туся --счастлива-- Оракул (69186), закрыт 12 лет назад
ыыыыыыыы
Дополнен 12 лет назад
минусеры, нах!!!!
Лучший ответ
Климен Короман Просветленный (43406) 12 лет назад
ага, или тележка.. . смотря какие откручивать
Остальные ответы
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36797) 12 лет назад
Тусь, ну тачка - она тачка и есть...)))))))))))
Виктор Верех Мыслитель (7800) 12 лет назад
а если человеку руки укоротить а ноги удлинить То получится кенгуру???
Туся --счастлива--Оракул (69186) 12 лет назад
рот свой закрой, и все минусеры идут на х.!!!
Климен Короман Просветленный (43406) как не вежливо:))) не на х.., а на йух грецо
Виктор ВерехМыслитель (7800) 12 лет назад
Вот видишь с такими комментариями тебе лучше управлять ОСЛИКОМ а то уже заносит не туда
Ихти Лаппунен Ученик (175) 12 лет назад
Если колеса по диагонали то шалтай-болтай
николай королёв Мудрец (12274) 12 лет назад
А ослику ноги обломать-получится змея?
Рената Малинина Мыслитель (6591) 12 лет назад
драндулетка или инвалидка...
Андрей Мудрец (11339) 12 лет назад
Приветики. . получиться тойота-целика
Ирина Перова Мастер (1254) 12 лет назад
Наконец террорестическое движение "КАМАЗ" официально в 2007 году объявило о прекрашении выпуска машины для смертников"Ока".
Сергей Жуков Мастер (1038) 12 лет назад
Надо еще руль распилить, чтобы как на велике был. И стекла выбить, чтоб ветром обдувало, снять двигатель и поставить педальный привод. Вот тогда точно получиться.