
Хочу знать ваше мнение... вопрос серьёзный... но не в тему... Как Вы считаете...

Net Оракул (64089), закрыт 12 лет назад
может ли в нашей стране.... повториться дефолт98 г.... в течении этих пару месяцев.... а то столько слухов.... распространяется... по этому поводу... .

Лучший ответ
Cергей Конаков Просветленный (28919) 12 лет назад
Не думаю, что у Тебя столько денег, что бы это повлияло, как то на Твою жизнь? Не парься!
Остальные ответы
Катёна Гуру (4982) 12 лет назад
Ближайший год не будет, а потом возможно
Saj_moneymakeaaaaa Просветленный (27191) 12 лет назад
Эти слухи уже месяца три и ходят -_-
Пользователь удален Просветленный (44990) 12 лет назад
не знаю как в вашей а в нашей полный пипец творится
Матинка Украина
Олег Просветленный (41193) 12 лет назад
Думаю нет.. . пока. Без объяснений.
Пользователь удален Гуру (3017) 12 лет назад
Да нет конечно! Скоро ж выборы!
Konglomeranec Гуру (4938) 12 лет назад
Одна бомба в одну и ту же воронку не попадает!!!
Пользователь удален Мастер (2406) 12 лет назад
Вряд ли, скорее всего хотят на валюте съиграть (на курсе то есть).. Вообщем долго обьяснять. .
Не парься!
девушка Мыслитель (8628) 12 лет назад
сто процентов что-то будет, мужу все знакомые чиновники говорят срочно вкладывать деньги в недвижимость, машины или что-то другое дорогое и толковое.
да, до выборов не будет, а потом мама не горюй, кому нах нужен народ?
Николай морозов Просветленный (37723) 12 лет назад
в апреле месеце намечается девольвация отрежут два нуля
Алёнка Мастер (2180) 12 лет назад
О приближении конца света тоже постоянно говорят!!!! Это только разговоры.... Пустой треп....
Я Моя Просветленный (27050) 12 лет назад
Не знаю. Так как я не живу в вашей стране...
Неизвестно Мастер (1420) 12 лет назад
Живем то где???? У нас все могет быть!!!
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69301) 12 лет назад
Тьфу, тьфу. Ну нах не надо!
Источник: Привет)))
ЛИ Просветленный (26028) 12 лет назад
Нет не повторится. Будь спокойна. Страна уже не та, финансы не те и многое уже другое.