Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите Виндовс Огомор, Зверь, Виена,

Egor Malafeev Знаток (273), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Игровая версия пиратские или нет насколько там все законно и что корпоративная версия.
Лучший ответ
Крыгин Константин Мыслитель (5448) 12 лет назад
Все это фигн. Виенна выходит только осенью08
Остальные ответы
win66.ru Просветленный (23054) 12 лет назад
Попробуй по-русски написать.
Справка: в русском языке есть знаки препинания - запятые, точки. Новое предложение начинается в заглавной буквы. И т. д.

Если уж ТЕБЕ лень нормально написать, что тебе надо, то нам еще ленивее сидеть и пытаться понять, что же ты имел в виду...