Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на своем посту и еще полчаса со сломанными ребрами (!) блестяще защищал свои ворота

Семён Богданов Мастер (1979), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Какой вратарь и на каком ЧМ
Лучший ответ
Doni Мудрец (11728) 12 лет назад
Луке Буччи играл со сломанными рёбрами.
В матче Аргентина Немеция тож вратарь поломал рёбра!!!
Остальные ответы
Ivan Potoki Профи (978) 12 лет назад
Да не плохо, но еще бывает и с розбитой головой :-)
СЕлена Просветленный (32962) 12 лет назад
Ты уже задавал этот вопрос и даже выбрал лучший ответ! http://otvet.mail.ru/question/12709447/
Чего тебе не хватило-то?
Семён БогдановМастер (1979) 12 лет назад
читайте внимательней вопросы!!!!Один вопрос про сломаную руку, другой про сломанные рёбра. Два разных вратаря на разных ЧМ!!!!
Doni Мудрец (11728) а Йа думала что рёбрами я ложку держу!!!