Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как прокачать...

Президент Просветленный (45979), закрыт 12 лет назад
бензин???? Есть 92-й, нужно апгрейдить до 124-го. Как это сделать?? ?
)))))))))))))))
Лучший ответ
Dratchnev Ilya Гуру (4252) 12 лет назад
Очень просто: ферроценовой присадкой (там и поболе получить можно) . ОЧ повысится, но свечи долго не протянут. Но для гонок - пойдет.
Остальные ответы
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350) 12 лет назад
Вит, нашел у кого спрашивать)) ) я не знаю слов-то таких))))))
Konglomeranec Гуру (4938) 12 лет назад
ЭЛЕМЕНТАРНО!! ! Добавь гиптила и при первом разряде на свече, движок разорвёт в клочья!!!
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36797) 12 лет назад
Ну сначала материнскую плату смени....))))))))))
С@ныч Просветленный (49412) 12 лет назад
Заменить топливопроводные труппки на более тонкие! :-)))