Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что подарить???

Ирина Гончарик Гуру (4848), закрыт 12 лет назад
любимому мужчине на 14??? ему 43 и он очень обеспеченный человек...
Лучший ответ
Negodiai Гуру (4988) 12 лет назад
Сложный вопрос, конечно, вооооот.

Если у него всё есть, сделай так чтобы у ничего не было - подари ему ограбление!
Это будет сюрпизом!
Ирина ГончарикГуру (4848) 12 лет назад
ну ты даешь... :-))) че, может правда, машину у него угнать :-)))
Negodiai Гуру (4988) Конечно, и камни все из сейфа вытрясти. Держи меня в курсе дел.
Остальные ответы
Europa Оракул (57646) 12 лет назад
не в подарке заключаеться важность.. а в том как его преподать.. . да хоть брелок для ключей